Бизнес.Помощь

Зачем мне дистанционное обслуживание

С дистанционным обслуживанием клиенты Билайн Бизнес:

  • Быстрее решают рабочие вопросы. Не нужно распечатывать заявление, подписывать его, ставить печати и отправлять сканы. Проводите операции в пару кликов через личный кабинет. Или за несколько минут телефонного разговора, сообщив оператору кодовое слово, или отправив электронное заявление с Цифровой подписью.
  • Контролируют расходы и сотрудников. Если сотрудник не знает кодового слова и не имеет доступа к почтовому ящику, который вы указали в заявлении на дистанционное обслуживание, он не сможет подключать на корпоративный номер дополнительные опции за счет компании. Например, роуминг или мобильный интернет. А расходы по всем корпоративным SIM-картам можно посмотреть в личном кабинете.